INFOCOMвыставочное оборудование

Консультация по телефону: 800 477-5175. Время работы: 8:00 - 22:00
Каталог

Отзывы
  • Мы проводили выставку нашего оборудования в торговом центре, проблем было много, но единственное о чем у нас не болела голова, это о стендах, ребята из этой фирмы привезли их в срок, сами установили и даже помогли расставить товар.
  • Главное преимущество этой фирмы в том, что они продают мобильыне стенды, больше в нашем городе такого никто не предлагает

Ваша корзина пуста

Поиск Искать

Советы

Если вы решили представить вашу компанию на той или иной производственной выставке, следует руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут получить реальную выгоду от участия в выставке. Игнорируя их вы рискуете просто так потратить деньги.

Высокий маркетинговый итог выставки связан с присутствием на ней вашей целевой аудитории, так как специализированные выставки практически не посещают ради праздного любопытства. Поэтому люди, которые подойдут к вашему стенду будут напрямую заинтересованы в вашем продукте, то есть происходит непосредственная встреча продавца и покупателя. Выставка позволяет пройти несколько дней тот путь, который без нее займет несколько месяцев.

Вам надо знать следующее: покупатели хотят видеть на стенде новую продукцию, ведь о старой они уже давно осведомлены; они хотят встретить людей, которые дадут им исчерпывающие ответы, то есть в первую очередь конструкторов, а не рекламщиков, которые плохо разбираются в устройстве продаваемых товаров; они хотят попробовать продукцию в деле, а не просто посмотреть на нее, хотят получить образцы, которые опробуют в своей работе, надо обязательно дать им эту возможность.

Наконец не забывайте, что выставка это способ значительно расширить свои связи в вашей и смежных областях бизнеса.


Акции